Катится-катится новый вагон из Рюссельхайма. Голубой в редких случаях, он бывает еще и тюнинговым, если к нему приложили руки и голову спецы от Steinmetz. Меньше обращая внимания на голую эстетику, инженеры начинают с моторов, дав каждому немного «добавки». В частности, у нового поколения дизелей 1.9 CDI 120-сильный агрегат стал 144-сильным, а 150-сильный поимел все 175 л. с. Двухлитровый турбомотор получил в подарок 30 сил (230 л. с.) и 30 Ньютон-метров момента, а у 1,7-литрового просто подровнялась кривая момента. Но не подкапотным пространством единым жив любитель тюнинга. Новая фальшрадиаторная решетка, передняя юбка, задний верхний спойлер, боковые фальшпороги – всем этим изобилует доработанная Astra. Одной из отличительных черт всех стейнмецовских машин уже стали симпатичные патрубки выпуска. Здесь они двойные и могут устанавливаться как с задней юбкой, так и без нее. Для того, чтобы добавить понту, не обойтись без понижающего клиренс кита – пружины, амортизаторы и стабилизаторы дадут возможность сделать из стандартного немецкого сарая горячий «спортвэгон». Да простят нас любители «Альфа-Ромео».