TBN - Баннерное Вещание в Твери

TBN - Баннерное Вещание в Твери

главная страница новостные статьи автомира галерея обоев Авто сервисы г.Твери объявления купли-продажи интересные ссылки на другие сайты . .
главная статьи обои авто-сервис объявления ссылки
Авто-статьи           к остальным статьям


BMW М5 от AC Schnitzer _


«507» — легендарное число для марки BMW. В истории компании эта цифра впервые «засветилась» в далеком 1956 году как название модели стильного родстера BMW 507 – автомобиля-мечты тех лет. Многое изменилось с тех пор. Автомобили BMW стали мощнее и красивее. Сегодня «507» – это мощность спортивного M5 с двигателем V10. А сам BMW М5 в свою очередь – для многих автомобиль-мечта нынешнего времени.
BMW M5 – это слияние двух казалось бы различных стихий. С одной стороны – это комфортабельный седан класса «люкс», а с другой – бескомпромиссный спорткар. Две эти эпостасии разделяет лишь нажатие кнопки POWER. Силовой агрегат этого автомобиля практически совершенен. Именно поэтому инженеры тюнинг-ателье AC Schnitzer единогласно решили к нему не притрагиваться, оставив мотор V10 без изменений.
Улучшение потребовалось только выпускной системе. Ее заменили на новую спортивную ,выполненную из нержавеющей стали. Пара сдвоенных хромированных патрубков в стиле «Sports Trim» придали выпускной системе более глубокое и красивое звучание по сравнению с оригинальной М5.
Улучшения в поведении М-ки были достигнуты в основном за счет установки спорт-пакета подвески от AC Schnitzer. Он, кстати говоря, уменьшил дорожный просвет машины на 25 мм. При этом отличный драйв ни на йоту не потеснил комфорт.
Подбирая для ACS5 Sport соответствующие стилю и норову машины литые диски, инженеры смогли предложить различные варианты как по дизайну (Type III and IV), так и по конструкции (разборные и цельнолитые), а также по размерам (от 19 до 21 дюйма в диаметре). Однако наиболее удачными для М-ки оказались новейшие спортивные диски «Forged Wheel».
Они выполнены частично полированными и частично лакированными. Ближайшее время, когда эти диски с диаметром 20 дюймов станут доступны всем желающим – декабрь этого года. Их рекомендуется «обувать» в низкопрофильные покрышки типоразмером 245/35 R 20 спереди и 285/30 R 20 сзади. При этом вес передних колес составит около 10 кг, а задних 10,8 кг.
Не менее эксклюзивным стал аэродинамический пакет для М-ки. Спереди это карбоновые элероны с алюминиевыми фиксаторами и хромированная решетка огромного воздухозаборника в центре бампера. Аэродинамический баланс поддерживают в задней части вычурный спойлер и «плавник» над задним стеклом и тонкое приподнятое антикрыло на кромке багажника.
Салон тюнингованной М5 исполнен по всем классическим канонам и правилам ателье AC Schnitzer: удобная трехспицевая спортивная «баранка», карбоновые и титановые вставки, а также алюминиевые накладки.

Источник: Сергей Удачин. BMWPOWER.ru


BMW М5 от AC Schnitzer




  Rambler's Top100    





  Обои-тюнинг:

  ·   AUDI
  ·   BMW
  ·   Ford
  ·   Hummer
  ·   Lexus
  ·   Maserati
·   Maybach
·   Mercedes
·   Nissan
·   Porsche
·   Volkswagen


Ваши отзывы и предложения по сайту, а также вопросы, связанные с размещением рекламы принимаются по адресу a-magazine@mail.ru

Hosted by uCoz